Изучение немецкого языка в группе развивает в ребенке очень важные качества: коммуникабельность и умение работать в команде. Такой формат занятий подходит общительным детям, которые не поддаются влиянию окружающих. Но, с другой стороны, и стеснительные ребятишки могут достичь высоких результатов, посещая группу. Грамотный подход к организации учебного процесса помогает справиться сразу с двумя задачами: выучить иностранный и преодолеть страх общения.
Набор в группы немецкого языка в центрах сети “Полиглотики” осуществляется с учетом возраста детей и особенностей их характера. Преподаватели стараются группировать подопечных по темпераменту. Такой подход активирует дух соперничества, позволяет поддерживать интенсивность и определенный ритм занятий. Количество учеников не более 5-6 человек. Наставник полностью охватывает вниманием всех детей, отслеживает их успехи и достижения, при необходимости корректирует программу обучения. При этом в небольшой группе царит непринужденная дружеская атмосфера. Ребятишки с удовольствием выполняют командные задания, оттачивают языковые навыки с преподавателем, а также в процессе общения со сверстниками.
На занятиях немецкий язык в группе дети не учат иностранный, а впитывают его. В иноязычной среде, которая царит в Центре, действует принцип погружения. Ученикам приходится адаптироваться. Поначалу они пытаются использовать привычную родную речь. Но когда не получают желаемого, тогда ребятишки учатся координировать свои слова и действия в соответствии с новыми правилами.
Немецкий язык в группе в Казахстане преподается по уникальной авторской методике, основанной на коммуникативном подходе. Иностранный для наставника и подопечных - единственный канал общения. С первых уроков педагог полностью погружает детей в языковую среду. Новые для учеников слова он сопровождает простейшими приемами визуализации, активно задействовав мимику, жесты, раздаточный материал, плакаты и многое другое.
Включить детей в живое общение и помочь им преодолеть языковой барьер – это основные и наиболее приоритетные задачи педагогов центра.
Расширение словарного запаса, изучение конструкций предложений, характерных для немецкого языка, повторение школьных знаний и восполнение пробелов, оставшихся после школьного курса.
Обучение воспринимать речь на слух, свободно разговаривать, а также читать и писать.
Занятия представляют собой не рядовой урок с повторением ранее изученных языковых конструкций, а самое настоящее путешествие по культурным обычаям и устоям Германии.
Главные темы для уроков подбираются исходя из интересов подростков, поэтому каждый из учеников активно участвует в обсуждении и проявляет свою любознательность на немецком языке.
Процесс изучения немецкого языка представляет собой серьезный комплекс работ, однако благодаря специальным методическим материалам и авторским пособиям овладеть языком будет гораздо проще.
Педагоги, опираясь на перечень индивидуальных и групповых методов, применяют различные форматы занятий, что делает процесс познания языка более интересным и увлекательным.
Ребенок изучает язык интуитивно, ему не нужно заучивать отдельные слова, преподавателю достаточно указать на предмет или действие и обозначить его название. Новая информация оседает бессознательно, а блоки повторений пройденного материала, которые присутствуют на каждом уроке, способствует лучшему запоминанию и со временем приводят к автоматическому употреблению готовых лексических конструкций.
Немецкий язык в группе существенная ступенька в повышении уровня знаний. Ребенок изучает новый язык, помимо этого, развивается интеллектуально, начинает иначе мыслить. Билингвы более гибкие в общении, они быстрее ориентируются в нестандартных ситуациях. Дети не просто заучивают элементы лексики или грамматики, они выстраивают новую систему понятий для полноценного общения с одногруппниками и преподавателем.