Сколько раз вы слышали выражение, что дети впитывают все, как губка? Курсы английского языка для детей в Казахстане способны убедить абсолютно любого родителя в правдивости данных слов. Ведущими лингвистами доказано, что гораздо проще научить иностранному ребенка, чем взрослого. Объясняется этот феномен тем, что у малышей еще не сформирована артикуляция и участки коры головного мозга отвечающие за речь, находятся в стадии развития. Воспользовавшись гибкостью детской лингвистической системы, специалисты сети разработали уникальную методику, основанную на погружении в языковую среду, созданную искусственно.
Уроки английского для детей в центрах “Полиглотики” проходят по коммуникативной методике. Во время занятий педагог использует только иностранную речь. Новые слова он сопровождает простыми способами визуализации. Ребенок слышит новое слово, интуитивно его сопоставляет с жестами, мимикой или действиями наставника, выстраивает логическую цепочку и запоминает ее. Также преподаватель для наглядной демонстрации использует специальные плакаты, карточки, предметы, игрушки. Детям достаточно идентифицировать 2-3 слова из предложения, чтобы понять смысл слов наставника. В раннем возрасте распознавание и запоминание происходит интуитивно.
Изучение английского языка детьми в игровой форме осуществляется в небольших группах по 5-6 человек. Во время занятий один вид деятельности постоянно сменяется другим. Так преподаватель привлекает максимум внимания учащихся и удерживает его. Больше всего дети любят играть, поэтому на занятиях преобладает развлекательно-игровой формат. В основном ребятишки задействованы в подвижных и развивающих играх.
Малыши в возрасте 1-3 лет поют, танцуют, выполняют несложные творческие задания. Дошкольники 4-6 лет начинают осваивать чтение и письмо, педагог с помощью практических упражнений знакомит их с грамматикой, но развлекательные паузы по-прежнему присутствуют в структуре урока. На этом этапе ведется активная подготовка к обучению в школе.
Английский язык для детей 7-12 лет включает в себя помощь в преодолении языкового барьера. Перечень тем для проработки и их глубина постепенно увеличивается. При необходимости преподаватель восполняет пробелы и исправляет ошибки, допущенные при общем языковом развитии. Параллельно с изучением грамматики наставник работает над усовершенствованием разговорных навыков и восприятием на слух.
Мы преподаем английский язык с нуля для детей любого возраста. В структуре каждого урока большое количество повторений, которое позволяет ребенку присоединиться к группе на любом этапе обучения. К тому же все темы связаны с предметами и явлениями, ежедневно окружающими учащихся в повседневной жизни.
Мы считаем ошибочным мнение о том, что английский язык для детей вреден. Он не мешает развитию родной речи и не приводит к смешению. В тоже время у ребятишек, с ранних лет изучающих иностранный язык, лучше развита многозадачность. Они более открыты для общения, уверены в себе, легче идут на контакт со сверстниками. У детей билингвов более развита память, логическое и абстрактное мышление, они начинают раньше читать и писать чем монолингвы.