Курсы английского языка для малышей на первый взгляд вообще не имеют ничего общего с традиционными уроками. Приходя в группу в “Полиглотики”, многие мамочки придерживаются мнения, что занятие больше похоже на веселую инсценировку с участием квалифицированного аниматора, с той лишь разницей, что в общении с детьми преподаватель использует иностранную речь. Такой нестандартный подход вызван необходимостью, прежде всего, пробудить естественный интерес ребенка к новому языку. Дети в столь юном возрасте не будут заучивать отдельные слова или фразы.
Погружаясь в англоязычную среду, они слушают и впитывают, а затем воспроизводят новые словоформы. Но английский язык для малышей - это не иностранная речь, а альтернативный способ общения с определенной группой людей.
Для комфортного и эффективного пребывания малышей поначалу они посещают занятия с одним из родителей. С первых дней носитель языка общается с ребенком только на английском, перевод, как и использование родной речи, не допускается. Дети в возрасте 1-3 лет еще не обладают усидчивостью, и преподавателю сложно удерживать их внимание на выполнении одного задания, поэтому во время урока происходит частая смена одной деятельности на другую. На выполнение увлекательных и развивающих упражнений отводится не более пяти минут.
Английский язык для малышей в Казахстане - это коротенькие рассказы в стихах, забавные песенки, считалочки, рисование и раскраски, шуточные танцы и многое другое.
Задача преподавателя - научить ребенка распознавать его речь на интуитивном уровне и вовлечь кроху в процесс обучения. В своей работе наставник использует разнообразные методы подачи материала, помимо языкового, огромное внимание уделяется общему развитию. Пальчиковые и активные игры подталкивают ребятишек к действиям, которые являются неотъемлемой составляющей обучения. Достичь хороших результатов помогает любимый всеми без исключения детьми вид досуга - просмотр мультфильмов, естественно, в центре это развивающие мульты на английском языке.
Программа английский язык для малышей - обучение и развитие ребенка, которое, благодаря комплексному подходу, обеспечивает формирование правильной артикуляции, грамотной речи, способствует расширению словарного запаса.
На интерактивных уроках дети занимаются разными видами деятельности: игры, танцы, песни, рисование, и все это на английском языке. Ведь другой речи на занятиях не услышишь. В результате к двум годам малыши знают уже порядка 80 иностранных слов, а к пяти их словарный запас пополняется до 400 слов.
Дети открыты всему новому, и задача педагога – не перебить интерес к обучению. С этой целью мы веселимся, общаемся и играем, поэтому усвоение языка проходит максимально легко и естественно. Установлено, что у детей врожденная способность к билингвизму. Их пытливый ум, как губка, впитывает новую информацию, мы только содействуем этому.
Такие занятия, как рисование, лепка, собирание предметов, стимулируют мозговые центры, ответственные за речь. А раскрыть творческие способности помогают ролевые игры и постановочные сценки. При этом одновременно преподается английский язык.
Английский язык для малышей старше года состоит из игр и творческих заданий. Педагог вовлекает ребенка в процесс обучения, прививает ему любовь к иностранной речи и культуре, систематически готовит к следующему, более сложному этапу обучения.
С детьми от 2 лет наставник работает над произношением. Здесь важно, чтобы малыш как можно раньше начал говорить. Этот уровень является фундаментальным для дальнейшего регулярного обучения. Основа урока - по-прежнему игры и развлекательные задания, но постепенно увеличивается количество упражнений, которые необходимо выполнять за партой. После того как ребенок заговорит, преподаватель начинает активно работать над расширением словарного запаса.
Английский язык для детей 3 лет направлен на закрепление интуитивного восприятия. Совместное пребывание с родителями - не допускается. Носитель языка продолжает работу над развитием артикуляции и аудирования. Ребенок начинает самостоятельно использовать иностранную речь как единственно доступное средство коммуникации.