Обучение чтению на английском языке в Казахстане - комплексный курс, состоящий из нескольких этапов. Посещать его специалисты рекомендуют детям 4-5 лет, но этому должна предшествовать предварительная подготовка. Чтобы ребенок быстрее и легче познал азы чтения его необходимо познакомить с языком. Освоив навыки говорения и восприятия на слух, учащиеся готовы к следующему более сложному этапу.
Особенность и сложность обучения заключается в фонетических отличиях английского и русского языков. Большинство буквосочетаний не имеет аналогов в родной речи, поэтому информация ученикам подается дозировано, с постепенным увеличением нагрузки и переходом от простых фонем к более сложным. Учиться читать на английском языке для детей - непростая задача. Так же, как для преподавателя объяснить, почему один графический знак может обозначать разный звук или не читаться в слове вообще, а другие буквосочетания дают всего одну фонему.
В процессе обучения педагог учитывает индивидуальные особенности ребятишек, которые влияют на успешность усвоения программы. Для достижения высоких результатов наставник использует несколько каналов подачи информации: визуальный, аудиальный, чувственный. Методика преподавания в центрах “Полиглотики” основывается на коммуникативном подходе и сочетает в себе наглядную демонстрацию с игровой формой обучения. Такой формат позволяет развивать творческий потенциал параллельно с языковыми навыками, у детей улучшается память, формируется образное и абстрактное мышление.
Наши преподаватели применяют индивидуальный подход, учитывают потребности и способности каждого маленького слушателя курсов, вовремя корректируют недостатки.
Методика Домана – это серия развивающих программ для детей, основана на обучении чтению методом запоминания ребенком слова целиком, не разбивая его на отдельные фрагменты (буквы и слоги), при этом используется демонстрация карточек с изображением.
Фонетическая методика основана на постановке правильных звуков, ударения, интонации английского языка.
При обучении активно применятся демонстрационный материал.
Неотъемлемый этап освоения английского языка - обучение чтению. Программа, разработанная в Центре, основана на двух наиболее эффективных методиках: фонетической и Глена Домана. Сформировать у ребенка представление о цепочке фонема-слог-слово преподавателю помогают технические средства, плакаты, карточки и другой раздаточный материал. Глен Доман рекомендует учить детей читать целыми словами, не разбивая их на слоги, идентифицировать как единое целое. Принцип от простого к сложному неизменно используется и в его методике. Учащиеся начинают читать с коротких односложных слов постепенно переходя к более длинным словоформам. Изучение новых понятий проходит параллельно с освоением навыков письма.
Комплексная программа позволяет прорабатывать оба вида речевой деятельности на английском языке. Обучение чтению и письму предотвращает появление фонетических и грамматических ошибок. Ребенок не просто знает буквы и звуки, он их правильно идентифицирует в словах. Он корректно произносит буквосочетания и буквы в разных, самых сложных случаях. Воспринимая на слух, ученик безошибочно записывает слово с помощью графических знаков.